Это сложно понять или представить. Сознанию это не объять. Когда жить остаётся всего лишь 3-5-несколько минут. Короткий отрезок, наполненный ужасом неизбежности надвигающийся смерти. Когда ты вместе с остальными пассажирами несёшься со страшной скоростью к тому, что для тебя раньше было опорой, земной поверхностью, родным домом.
О чём можно подумать в эти мгновения сквозь раздирающий душу плач детей и крики соседей, на фоне предсмертного рёва и свиста падающего лайнера? Наверное, о самых близких тебе людях, о детях, любимых, родителях. И, представив их лица, со снижающим ужас ощущением облегчающей близости рухнуть в пропасть.
А если кто-то из близких рядом, прижать его к себе, пытаясь выдавить из мгновения всю жизнь, чтобы вместе — до самого конца, до самого последнего мгновения сознания — вместе.
А может, мозг, желая зацепиться хоть за что-нибудь, будет крутить какую-то ерунду: «эх не успел я поесть пончиков с малиновым вареньем», или: «кто будет кормить бездомною кошку, живущую в подвале»….