Непосредственность и опосредованность

artlessness&vice_versa– Девочка, девооочка, ну дееееевочка… – Малыш 3-4 лет всячески старался привлечь внимание сидевшей к нему спиной, игравшей с чем-то в траве, девчушки, такого же возраста, со смешными косичками. Он размахивал руками, и, поскольку громкость его голоса уже была максимальной, пытался привлечь внимание изменением длительности звучания гласных в середине и в конце слова.
– Девочкаааа…

Наконец она оглянулась и обратила на него внимание. Встретившись с ней глазами и не ощутив встречной агрессии, мальчик начал движение навстречу:
– Девочка как тебя зовут?
– Даша.
– А меня зовут Гриша, мне 4 года, – он уже устраивался рядом с ней, оглядывая её и то, чем она занималась. – А что ты делаешь?
– Играю.
– Во что ты играешь?
– Строю домик.
– Давай дружить?
– Давай.

И они ВМЕСТЕ занялись одним делом, оживлённо болтая, привнося свои фантазии в процесс игры.
ПРОШЛО ЛЕТ 10-15.

ОН (про себя):  Прикольные ямочки у неё на щеках, заразительный смех , и, когда она разговаривая со своими подругами случайно скользит по мне взглядом, внутри всё обрывается, ощущение, как перед падением в пустоту. Какая красивая девочка, кожа гладкая и чуть-чуть пушистая, как кожура абрикоса. И одета стильно. Как бы мне хотелось подружиться с ней.

ОНА (про себя): Давно наблюдаю, как он смотрит на меня, я ему явно нравлюсь. Когда я ощущаю на себе его взгляд, что-то меняется во мне, наполняя энергией, позволяя, как на сцене, быть яркой, остроумной, органичной. И у меня всё получается, как движения в танце, когда чувствуешь как на тебя смотрит тот, чей взгляд тебе нужен. Было бы интересно, если бы он познакомился со мной.

ОН (про себя): Было бы здорово находиться рядом с ней. Часто фантазирую, как мы вместе гуляем, смеёмся, ходим в кино, едим мороженное, особое удовольствие представлять, как я её спасаю от чего-то или кого-то, или помогаю чем-то. Чувствую восхищение в её глазах, словах, поступках. Сладкое томление. Но, когда хочу подойти к ней и заговорить с ней, что-то меня останавливает. И это «что-то» – как стена. А вдруг, в таком состоянии я не смогу ничего сказать, а она начнёт смеяться надо мной, и вместе с ней – её подруги, и я стану всеобщим чмошным посмешищем. Или просто буду молчать, а она спросит: «Что тебе нужно»? А я не смогу ответить, и буду стоять, как истукан,  сгорая от стыда. Или она отвергнет меня, и я, как дурак, как побитый пёс, побреду прочь от неё, опять же под глумливые улыбки окружающих. Нет уж, лучше пусть случится как-нибудь всё само собой. Как говорят «Всему своё время». Фуу.. как гора с плеч.

ОНА (про себя): А он довольно симпатичный. Мы бы с ним хорошо смотрелись вместе. Подруги будут в ауте, если такое случиться. Хотя, давно уже пора встречаться с мальчиками. Но первым должен подойти он. Он же мальчик, а я девочка. Да и стыдно навязывать себя. Что я, на помойке себя нашла? И вообще, не подойдёт он, подойдёт другой.

А СЧАСТЬЕ БЫЛО ОЧЕНЬ БЛИЗКО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *