Счастье (эмоциональная зарисовка)

СчастьеОн ехал и улыбался сам себе. впервые за долгое время было хорошо и спокойно — сегодня он должен умереть, и осознание этого переполняло его волнами тепла и удовольствия. Эти ощущения, не в состоянии удержаться внутри, вызывали широкую улыбку и желание двигаться. Покачивая головой в такт музыке, он предвкушал встречу с вечным счастьем.
Как всё пройдёт, его не волновало — аккуратность была его сильной стороной, всё было продумано до мелочей. Если он за что-то брался, то делал это хорошо. И что приятно, редко бывает, когда решение принимаешь с такой уверенностью. В дальнейших действиях не может быть никаких сомнений. Всё, что можно было попробовать, он уже попробовал. Жизнь — поганейшая штука, боль и борьба, её основные составляющие. Любить, верить и полагаться на кого бы то ни было нельзя. Единственное существо, которому он доверял, и с которым ему было иногда хорошо — его жена. Но вот и она оставила его. Внезапность и сила этого события поставила всё на свои места, как будто уже выбросив его из этого мира. Последняя капля, последний штрих, подводящий черту под этим фальшивым процессом. С удивлением прислушивался к себе — отсутствие желания мстить и бороться, подтверждало стройную логику идеальных построений. ВСЁ ПРАВИЛЬНО.

И в этот последний день каждое событие наполнилось приятной значимостью: восхитительный в своей насыщенности последний бульон; сочный, тающий во рту последний бифштекс; ароматная, с крепким приходом бодрости, последняя чашечка кофе; последние люди, к которым даже можно испытывать симпатию, ведь их больше никогда не увидешь. Последний, восход, последний закат, последняя сигарета, последний секс, можно было обойтись без этого, но, на удивление, всё прошло идеально, удовольствие за деньги — тоже удовольствие. Последнее, последний, последняя… Последущее последнее добавляло остроты восприятия к предыдущему ощущению. И, наконец, можно подходить к кульминации, вершине……

……но, что-то нарушило привычный ход вещей, что-то не было учтено, ощущение комфорта сменилось разрывающим своей неизбежностью, диким ужасом надвигающейся смерти, и всплыла единственно правильная, но уже бесполезная мысль:

— ЕСЛИ Я МОГ БЫТЬ СЧАСТЛИВ СЕГОДНЯ, ЗНАЧИТ МОГ БЫТЬ И ВСЕГДА…

Но тут же всё смешалось, переплетаясь в хаотичное наслоение несуразностей, расслаиваясь размытыми границами на множество реальностей, и потащило оторвавшуюся часть с растущей силой и скоростью…Hapiness